Home » Деятельность учреждения » Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Приказ МБОУ СОШ № 16 от 27 мая 2016г. № 139  «Об организации доступности объекта»

Приказ МБОУ СОШ № 16 от 27 мая 2016г. № 140 «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов» 

Приказ МБОУ СОШ № 16 от 12 октября 2016г. № 362 «О реализации мероприятиях программы  «Доступная среда» и утверждение Плана мероприятий по повышению показателей доступности образовательного учреждения и услуг для детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2016-2020 годы

План мероприятий по программе «Доступная среда»

Профилактическая программа «За здоровый образ жизни»

Памятки по здоровьесбережению

Грипп

Меры безопасности на льду

Памятка для родителей по профилактике гриппа

Задачи школы по здоровьесбережению:

  • развитие здоровьесберегающего пространства учреждения;
  • пропаганда здорового образа жизни и формирование стойкого убеждения в личной ответственности учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов за состояние здоровья;
  • обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры;
  • привлечение максимального количества учащихся различных медицинских групп к занятиям в спортивных и оздоровительных секциях;
  • совершенствование нормативно – правовых условий развития и сохранения здоровья учащихся.

В соответствии с принципами государственной политики РФ в области образования МБОУ СОШ №16 г. Белгорода обеспечивает достижение качества учебного процесса без ущерба здоровью школьников. Физическое здоровье детей – один из объективных показателей, характеризующих развитие детей, интеллектуальное, духовно-нравственное, поэтому предыдущая программа развития школы главной целью ставила формирование личности ученика, способной к самореализации, осознанно относящейся к своему здоровью как ценности и основе будущей семейной жизни.

Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий способствует сохранению психосоматического здоровья школьников, поэтому педагогами были освоены такие технологии, как технология критического мышления, игровые технологии, технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, групповые и коллективные технологии.