Home » Деятельность учреждения » Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Приказ МБОУ СОШ № 16 от 27 мая 2016г. № 139  «Об организации доступности объекта»

Приказ МБОУ СОШ № 16 от 27 мая 2016г. № 140 «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов» 

Приказ МБОУ СОШ № 16 от 12 октября 2016г. № 362 «О реализации мероприятиях программы  «Доступная среда» и утверждение Плана мероприятий по повышению показателей доступности образовательного учреждения и услуг для детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2016-2020 годы

План мероприятий по программе «Доступная среда»

Профилактическая программа «За здоровый образ жизни»

Школьный спортивный клуб

Приказ МБОУ СОШ от 31 августа 2020г. № 195  «О работе спортивного школьного клуба «Чемпион»

Приказ МБОУ СОШ от 01 сентября 2020г. № 197  «О работе спортивного школьного клуба «Олимп»

Памятки по здоровьесбережению

Грипп

Меры безопасности на льду

Памятка для родителей по профилактике гриппа

Задачи школы по здоровьесбережению:

  • развитие здоровьесберегающего пространства учреждения;
  • пропаганда здорового образа жизни и формирование стойкого убеждения в личной ответственности учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов за состояние здоровья;
  • обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры;
  • привлечение максимального количества учащихся различных медицинских групп к занятиям в спортивных и оздоровительных секциях;
  • совершенствование нормативно – правовых условий развития и сохранения здоровья учащихся.

В соответствии с принципами государственной политики РФ в области образования МБОУ СОШ №16 г. Белгорода обеспечивает достижение качества учебного процесса без ущерба здоровью школьников. Физическое здоровье детей – один из объективных показателей, характеризующих развитие детей, интеллектуальное, духовно-нравственное, поэтому предыдущая программа развития школы главной целью ставила формирование личности ученика, способной к самореализации, осознанно относящейся к своему здоровью как ценности и основе будущей семейной жизни.

Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий способствует сохранению психосоматического здоровья школьников, поэтому педагогами были освоены такие технологии, как технология критического мышления, игровые технологии, технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, групповые и коллективные технологии.