Дневник олимпиады

1 октября 2019г.

Прошел Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по астрономии. В нем приняли участие 30 обучающихся 5, 7-11 классов.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по астрономии  нацелен на дальнейшее стимулирование интереса обучающихся к изучению астрономии, объективно оценивать свои учебные достижения, поведение, черты своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности роли человека в этом процессе, мотивам его деятельности.

Олимпиада дает уникальную возможность школьникам проявить в открытой борьбе свои творческие способности. Основная цель олимпиады – развитие интереса обучающихся к естественнонаучным, стимулирование самостоятельной работы в их освоении.

1 октября 2019г.

В школе прошла школьная олимпиада по литературе. Такое мероприятие приносит радость школьникам основного общего и среднего общего образования, дети 5-7 классов с удовольствием принимают участие. Так 30 обучающихся 5, 7-11 классов решили проверить свои творческие способности.

Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы. Основными целями и задачами Олимпиады являются:

— создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;

— создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;

активизация работы факультативов, кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися;

— оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении.

30 сентября 2019г.

Состоялся Школьный этап олимпиады по биологии. Интерес к участию в олимпиаде со стороны школьников находится на очень высоком уровне. В общей сложности в ней приняли участие 51 человек, обучающиеся в 6-11 классах.

Участие в олимпиаде дает возможность всем желающим попробовать свои силы в решении интересных задач, взглянув на школьные предметы с более интересной стороны.

Олимпиада призвана развить познавательные и творческие способности школьников, привлечь их в мир науки, поддержать наиболее подготовленных и талантливых учащихся, которые хотели бы овладеть естественнонаучными специальностями и получить качественное профессиональное образование.

Школьный этап олимпиады поможет ученикам углубить знания по биологии, подготовиться к экзаменам, а также подготовится к участию в олимпиадах из Перечня Российского совета олимпиад школьников, предоставляющих льготы при поступлении в различные вузы.

27 сентября 2019г.

Прошел Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по экологии. В нем приняли участие 19 обучающихся 5-х, 8-х классов.

В олимпиадные задания входили тестовые задания, а также задачи, в которых нужно не только выбрать ответ, но и его обосновать, или, например, вставить пропущенное слово, установить соответствие.

На школьном этапе главная цель соревнования даже не выявить лучших знатоков предмета, а привить детям интерес к этой науке. Поэтому многие задания не требовали особых знаний, для их выполнения была важна внимательность и смекалка.

Экологические олимпиады способствуют популяризации экологической науки, выявлению талантливых школьников, способных проявлять высокую творческую активность в решении проблем взаимодействия общества и природы. Одной из важнейших функций экологических олимпиад является формирование профессионального самоопределения школьников. Участие в олимпиаде способствует формированию образованных, высоконравственных членов общества, способных самостоятельно принимать решения в области охраны окружающей среды, прогнозировать возможные последствия развития экологических ситуации страны и мира.

Все участники показали достойный уровень знаний. Поздравляем победителей и призеров и всем желаем дальнейших успехов и славных побед на ниве интеллектуальных состязаний!

26 сентября 2019г.

Прошел Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. В нем приняли участие 34 обучающийся 7-11 классов.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию нацелен на дальнейшее стимулирование интереса обучающихся к изучению развития общества, роли человека в этом процессе, мотивам его деятельности; отбор наиболее талантливых, интересующихся общественными науками школьников, которые могли бы впоследствии выступать на региональном и всероссийском этапах Олимпиады; выявление мотивированных обучающихся, обладающих наиболее высоким уровнем знаний и умений, выявление степени владения культурой мышления, способности к восприятию, обобщению и анализу информации.

Олимпиада дает уникальную возможность школьникам проявить в открытой борьбе свои творческие способности. Основная цель олимпиады – развитие интереса у обучающихся к социальным дисциплинам, стимулирование самостоятельной работы в их освоении. Олимпиада выполняет также и важнейшую профориентационную функцию, помогая школьникам увидеть новые грани социологии, философии, политологии, экономики, права и сделать осознанный шаг при выборе будущей профессии.

Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа Олимпиады.

25 сентября 2019г.

Стартовал школьный этап всероссийской олимпиады школьников. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по физике состоялся в образовательном учреждении 25 сентября 2019 года. В нем приняли участие 31 обучающийся 7-11 классов.

Олимпиадные задания носили комплексный характер, соответствовали возрастным особенностям учащихся и требованиям по составлению заданий, на основе личностно-ориентированного подхода в образовании, свободы выбора сферы интересов

Олимпиадные работы были направлены на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганду научных знаний, выявление наиболее способных, творчески мыслящих учащихся.

Участники испытывали затруднения в решении задач, требующих сформированности общеучебных компетенций и нахождении причинно-следственных связей.

Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа Олимпиады.

Дети проявляли разумную инициативу, нестандартное решение задач, основываясь на физических законах и жизненном опыте.