Методический совет

Состав методического совета

Т.Шманенко — директор школы;

Ю.Долбня —  председатель методического совета;

Е.Рыжкова — заместитель директора;

Т.Хорошева  — заместитель директора;

М.Кашкарова — заместитель директора;

 В.Остапова — руководитель методического объединения учителей начальных классов;

Т.Михайлова — руководитель методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ;

Е.Старцева  — руководитель методического объединения учителей естественных предметов;

Н.Воловичева — руководитель методического объединения учителей русского языка, литературы и иностранного языка;

Д.Лушников — руководитель методического объединения учителей изобразительного искусства, музыки, православной культуры, физической культуры, технологии и ОБЖ;

С.Иванько — руководитель методического объединения классных руководителей 5-11 классов.

План Методического Совета Школы 

Проблема школы: «Развитие личностного потенциала ученика и учителя через реализацию системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе»

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности учителя.

Методическая тема: «Личностно-ориентированное обучение как педагогическая технология ориентирующая образовательный процесс на личность ребёнка»

Цель: адаптировать ученика к современным условиям жизни в процессе обучения и воспитания, используя технологии личностно-ориентированного обучения и индивидуальные особенности ребёнка, обеспечить:

— сохранность и поддержку индивидуальности ребенка;

— предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе;

— создание условий для обязательной успешной деятельности;

— обучение в зоне «ближайшего развития»;

— обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения;

— создание условий для реализации творческих возможностей школьника.

№ п\п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Заседание 1.

  1. Обсуждение  и утверждение плана работы школы на новый учебный год.
  2. Согласование рабочих программ.
  3. О подготовке школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
  4. Об утверждении учебников для использования в образовательном процессе 2018-2019 учебном году и о заказе учебников.
  5. Национальная система учительского роста и профессиональные стандарты в образовании.
  6. Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС.
  7. О подготовке школьников к участию в муниципальном  этапе всероссийской олимпиады школьников.
  8. Организация наставничества.

август

председатель МСШ,

зам.директора,

педагог-психолог

Заседание 2.

  1. Об итогах проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
  2. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть.
  3. Домашнее задание, как средство формирования прочных знаний и предупреждение перегрузок.
  4. Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников.
  5. Интерактивное обучение. Использование интерактивной доски в обучении.
  6. Современные технологии и методики деятельностного типа: сущность, применение. Проектная технология.
  7. Проведение анкетирования педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) о дозировке домашнего задания.
  8. Адаптация обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов.

ноябрь

зам.директора,

председатель МСШ

Заседание 3.

  1. Ознакомление руководителей ШМО с требованиями законодательства в области качества образования.
  2. Итоги мониторинга учебного процесса за 2 четверть.
  3. Работа учителя с интерактивной доской.
  4. Собеседование «Единый орфографический режим по ведению документации».
  5. Об итогах участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.
  6. Подготовка к ОГЭ-2019, ЕГЭ-2019. Изменения в КИМ.
  7. Дифференцированный подход в образовании.

декабрь

председатели МО,

зам.директора

Заседание 4.

  1. Инклюзивное образование в современной школе.
  2. Развитие критического мышления.
  3. Состояние работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Система подготовки к государственной аттестации.
  4. Использование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся.

февраль

зам.директора,

председатель МСШ

Заседание 5.

1.Самообразование — одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.

  1. Технология развивающего обучения.
  2. Мониторинг образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей (законных представителей).
  3. Применение практико-ориентированных методов обучения в учебном процессе.
  4. Технология «французские мастерские» как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся.

март

зам.директора,

председатели МО

Заседание 6.

  1. Отчеты руководителей методических объединений учителей по подготовке учебно-методических материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации.
  2. Итоги методической работы за учебный год.
  3. Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педагогических кадров  школы за 2018/2019 учебный год.
  4. Итоги мониторинга учебного процесса за год.
  5. Обсуждение плана методической работы на 2019/2020  учебный год.
  6. Отчеты наставников о работе с молодыми педагогами.

июнь

председатель МСШ,

зам.директора